Смех - кратчайшее расстояние между двумя людьми. ©Бораж
Всем привет! =)
Предположим, вы являетесь проектировщиком, монтажником или просто заглянули на сайт - www.techvent.ru
Ваши первый ассоциации, куда упал взгляд, захотелось бы работать с это фирмой?
Предположим, вы являетесь проектировщиком, монтажником или просто заглянули на сайт - www.techvent.ru
Ваши первый ассоциации, куда упал взгляд, захотелось бы работать с это фирмой?
А закрою я его потому, что ни один шрифт, на мой взгляд, толком не читается. Глаз сломаешь.
Вот основной текст, намекающий на область деятельности компании: читать дальше , а он никак не выделен, да еще и читается хреново. В итоге я бы сказал "идите нахрен, пацаны", и закрыл бы сайт.
Взгляд падает на красочный баннер. Он красивый, но в нем написано только о том, какая передо мной здатая компания. Если я ищу оборудование, то мне перед глазами нужен каталог продукции. А каталог где-то далеко и мелко. Нужно либо скроллить вниз (монитор 768пкс по вертикали), либо усмотреть сверху ссылочку "каталог". Обычно, если сайт представляет собой продажный интернет-магазин, то каталог располагается центральным модулем или в левом блоке, но никак не в столь труднодоступных местах.
Понравилось, как организован каталог, правда как профан я не сразу понял, чем отличаются модели. То есть сайт направлен сугубо на людей, которые знают, что ищут. Ну ок.
Раздражает баннер, который лезет в глаза при перемещениями между разделами каталога. Хорошо хоть внутри одного раздела сделан автоматический скроллинг и разворот карточки модели. Это здорово.
Только вот захотелось мне заказать вентилятор, и что дальше? Корзины на сайте нет. То есть я должен выписать название модели на бумажку или в файл. Серьезный заказчик, конечно, так и сделает, но я бы предпочел корзину для заказа. Все-таки я на сайте, а не с бумажным каталогом в руках.
Открыл "расчет по вентиляции" и опять захотел закрыть сайт. Если это форма заказа, то заполнять ее мне совсем не хочется.
Скрипя зубами, открыл "Прайс", увидел неграмотно написанное сообщение "Для получения прайса ОТПРАВТЕ заявку на почту", с невозможностью выделить и скопировать почтовый адрес, послал их нахер и все-таки закрыл.